Heather Dale - Mordred's Lullaby


Колыбельная Мордреду

Тише, дитя, тьма поднимается из пучины,
Чтобы убаюкать тебя,
Дитя, тьма поднимается из пучины,
Чтобы убаюкать тебя.

Простодушный сын, я слеплю твою веру,
И ты всегда будешь знать, что твой отец злодей.
И не будешь ты понимать, почему печалишься,
Но продолжишь подчиняться голосам.

Верный, верный, верный, верный,
Верный, верный, верный лишь мне.

Простодушный сын, ты всей душой возненавидишь ее,
Прелестницу, что вышла за моего брата-предателя,
И ты разоблачишь его лицемерие,
Ведь ты - доказательство того, как он предал её
Верность...

Верный, верный, верный, верный,
Верный, верный, верный лишь мне.

Тише, дитя, тьма поднимается из пучины,
Чтобы убаюкать тебя,
Дитя, тьма поднимается из пучины,
Чтобы убаюкать тебя.

Простодушный сын, ты с каждым днем старше
Каждую секунду я вижу, как прорастает моя месть
Сквозь моё кровное дитя; плоть от моей плоти
Умрёт, возвращая положенное по праву рождения.

Верный, верный, верный, верный,
Верный, верный, верный лишь мне.

Тише, дитя, тьма поднимается из пучины,
Чтобы убаюкать тебя,
Дитя, тьма поднимается из пучины,
Чтобы убаюкать тебя.

Комментарии